Цели "Дом солнца"
Ознакомьтесь, пожалуйста, с целями компании, так как вы представляете ее часть
Анна Шубина
Создатель "Дома солнца"
Наш идеальный результат:

Человек, научившийся справляться со стрессом, социально активный, стремящийся реализовать свой потенциал и предназначение, гармонично выстраивающий отношения. Утром он просыпается и улыбается. Человек, который хочет делиться с другими из чувства изобилия. Инструмент для достижения этого на туре - программы и техники, разработанные Шри Шри Рави Шанкаром.


Наши цели как компании
Компания:
  • Номер один
    Компания номер один на рынке по всем или некоторым показателям: количество туров, количество клиентов, объем рынка, известность
  • Экспертность
    Компания регулярно (не менее 5 раз в год) выступает экспертом в области стресс-менеджемента, йоги, медитации на мероприятиях и в СМИ
  • Делимся
    Компания распространяет информацию в области стресс-менеджмента, йога и медитации авторитетно и бесплатно через масс медиа
Туры:
  • Учат новому
    Туры, после которых клиенты оценивают качество как минимум 8 из 10 баллов. Содержание и наполнение программы оценивают 8 из 10 баллов. После тура клиенты говорят, что научились чему-то новому и узнали ценную информацию.


  • Курс "Счастье"
    На турах проводится курс "Счастье" на 70% от числа всех туров.
  • "Искусство жизни"
    После тура клиенты дальше проходят программы "Искусства жизни" - 30% от клиентов.
  • Инструменты
    Клиенты получают инструмент как самостоятельно справляться со стрессом.
  • Счастье зависит от меня
    Каждый клиент доходит до осознания, что счастье зависит от него самого.
  • Ашрам в Индии
    Присутствуют туры с паломничеством в ашрам в Индии
  • Доступны
    Присутствуют туры, цена на который доступна большинству работающего населения страны. Который не более 20% выше стоимости средней туристической путевки по этому региону. Который клиент может купить на средние отпускные по стране.
  • Массового потребления
    80% клиентов туров - это люди активного социального возраста, работающие, от качества жизни которых зависит качество жизни общества (это не хиппи-эзотерики).
Сотрудники:
  • Реализованные
    Реализация потенциала сотрудника на выбранном им месте
  • Довольные
    Заработная плата выдается в срок
  • Уверенные
    Заработная плата такого уровня, которая покрывает необходимые житейские нужды и создает возможность обучаться или путешествовать или накапливать.
  • Спокойные
    Постоянные сотрудники понимают, что в тяжелой ситуации могут положиться и получить помощь от компании
  • Мотивированные
    Ключевым сотрудникам, при росте показателей бизнеса или их направления, начисляются бонусы
Могущество:
  • Прибыльная
    Прибыль компании 10 млн рублей. После вычета зарплат, налогов, обязательств и после пополнения всех необходимых резервных фондов и фонда развития.
  • Защищенная
    Созданы и успешно работают резервные фонды: Директора компании, Заработной платы, Экстренных проблем, Фонд развития, Строительства
  • Устойчивая
    Без затрат на рекламу, с текущей базой и репутацией, компания может генерировать общий оборот 3 млн рублей в год.
  • Выгодная
    Продукты с самой низкой маржинальностью - не ниже 15% после всех расходов
  • Растущая
    Прибыль компании растет и растут фонды. Минимум на 20% в год.
Made on
Tilda